Документирование и технологические процессы

Справка и обучение

Написание документации, обучение персонала и создание базы знаний — утомительный процесс. Но убирать его из рассмотрения нельзя. Это очень важный раздел и клиент рискует получить дополнительные траты на сопровождение и исправление программного сбоя. Наши специалисты готовы выполнить верстку как печатной так и электронной документации — удобной для пониманию обычному пользователю.

Если речь идет о многопользовательском программном комплексе, важно иметь не формальный пакет документации, а полноценный структурированный справочник, которым удобно пользоваться, который сэкономит ресурсы на обслуживание программного комплекса и обучение персонала.

Также немаловажны качественно продуманные технологические процессы доработки, внедрения и сопровождения программных продуктов. Разработка регламента минимизирует риски сбоя и срыва сроков реализации задачи.