Мы идем на встречу интересам наших клиентов. Стараемся оптимально подойти к сбору требований заказчика.

Разделяем два типа клиентов:
  • Малый и средний бизнес
  • Корпоративный сектор

Для малого и среднего бизнеса мы разработали упрощенную схему анализа и сбора требований. Для таких клиентов мы предлагаем исключить лишние издержки, которые влияют на стоимость и скорость реализации проекта. Некоторые задачи мы решаем «налету», благодаря большому опыту в аналогичных задачах. Все новое — это хорошо забытое старое!

Для выполнения заказов клиентов корпоративного сектора необходим полный цикл сбора требований и глубокая экспертиза с последующим детальным согласованием. Процесс обычно сильно усложнен бюрократическим фактором крупных корпораций. Мы стараемся использовать гибкий и индивидуальный подход к каждому заказчику.

В случае если корпоративный заказчик желает реализовать специфичный проект в условиях жесткой экономии и сложности внедрения в сжатые сроки, мы используем смешанный подход. В данном подходе мы стараемся достичь цель, исключая механизмы «торможения» и «удорожаний» проекта. Т.е. проводим максимально быстро сбор требований и экспертизу, одновременно приступая к реализации «по горячим следам». Такой метод несомненно рискован, но в случае успеха приносит отличный результат: не дорогая цена реализации и успешно выполненный проект в короткий срок.

Наш коллектив состоит из опытных специалистов с 15-ти летним опытом работы в банковских структурах. Нам можно доверить любой уровень задач от простых «хотелок» до крупных проектов. Наша главная цель понять суть бизнеса заказчика изнутри и как можно точно реализовать потребности клиента. Если вам нужна быстрая помощь в области ИТ, что бы понять, что и как нужно сделать мы готовы выполнить консультирование прямо по телефону без лишнего пафоса.

Более
50
Выполненных проектов

Этапы консалтинга

01

Анализ потребностей

Высокоуровневый анализ потребностей заказчика. Разбиение на логические блоки. Декомпозиция.

Результат этапа: понимание в какой аналитике нуждается заказчик.

02

Детальная аналитика

Выполнение необходимой аналитики для заказчика.

Результат этапа: консультирование клиента. Выходные документы (от первичных требований до спецификации любого уровня детализации).

Бесплатная консультация

Ответим на все интересующие вас вопросы

Задать вопрос