Написание документации, обучение персонала и создание базы знаний — утомительный процесс. Но исключать его из рассмотрения нельзя. Это очень важный раздел и клиент рискует получить дополнительные траты на сопровождение и исправление программного сбоя. Наши специалисты готовы выполнить верстку как печатной так и электронной документации — удобной для пониманию обычному пользователю.

Если речь идет о многопользовательском программном комплексе, важно иметь не формальный пакет документации, а полноценный структурированный справочник, которым удобно пользоваться, который сэкономит ресурсы на обслуживание программного комплекса и обучение персонала.

Также немаловажны качественно продуманные технологические процессы доработки, внедрения и сопровождения программных продуктов. Разработка регламента минимизирует риски сбоя и срыва сроков реализации задачи.

Более
50
Выполненных проектов

Этапы документирования, обучения

01

Предварительный анализ

Оценка требований клиента. Рассмотрение системы, которую нужно документировать или подготовить обучающий материал.

Результат этапа: Понимание того какие нужно подготовить документы, обучающие материалы. Предварительные сроки и стоимость.

02

Подготовка материалов

Выполнение работ аналитиков и технических специалистов для формирования выходной информации.

Результат этапа: Набор документов, обучающих материалов и программ мастер-классов.

03

Обучение

Коммуникации с персоналом заказчика, передача документов или проведение мастер-классов.

Результат этапа: Обученный персонал заказчика, комплект документов с описанием той или иной системы.

Бесплатная консультация

Ответим на все интересующие вас вопросы

Задать вопрос